Digital Signage в ритейле



30 октября в рамках выставки Integrated Systems Russia прошла довольно любопытная конференция «Digital Signage в ритейле». Электронные вывески, интерактивные дисплеи, видеостены – крайне актуальная и динамично развивающаяся область оформления торговых пространств. В ходе конференции было рассмотрено множество кейсов, которые доказывают три важные вещи. Во-первых, это красиво. Во-вторых, цифровые рекламные носители окупаются, нет нужды в постоянной печати и монтаже нового контента. В-третьих, это работает и приносит реальные деньги. Дисплеи привлекают больше внимания, они динамично транслируют актуальные предложения. Интерактивные технологии позволяют выйти на совершенно новый уровень коммуникации с клиентом, предложите посетителям красочную игру с небольшой скидкой в качестве приза и вы получите бесплатное маркетинговое исследование и полную контактную информацию о покупателе.

Но в тоже время, просматривая подборку лучших проектов со всего мира, у нас сложилось впечатление, что Digital Signage находится только в начале своего развития и массового распространения. Не так уж и часто встречаются эффектные и масштабные инсталляции. Проект Creative install, реализованный минимальными средствами в бутике архитектурного бюро в Сан-Тропе, вполне может претендовать на место в подборке ярких решений.


Наши партнеры:

  • Crestron
  • KNX
  • BECKHOFF
  • CEDIA
  • Entegrated Systems Events
  • Russound
  • Extron
  • HI-Tech Building
  • EST-A-TET
  • Sonance
  • VIMAR
  • AMC